• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №1
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
79,34 +3,44
|
67,73 -3,15
88,95 +3,17
|
77,34 -3,12
103,29 +1,26
|
91,79 -1,34
  • Вклады
  • Ипотека
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Автокредиты
  • РКО

ЮниКредит Банк в Севастополе

Лицензия ЦБ РФ: №1
Акционерное общество «ЮниКредит Банк»
г. Москва, Пречистенская набережная, д.9

О ЮниКредит Банке

ЮниКредит Банк – кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 15 ноября 1991 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. ЮниКредит Банк предоставляет услуги по кредитованию физических и юридических лиц, привлекает средства населения во вклады, занимается обслуживанием счетов коммерческих предприятий, ведет работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

ЮниКредит Банк предлагает клиентам широкий перечень финансовых услуг.

Количество программ потребительского кредитования — 1. Предложения адресованы заемщикам различных категорий – как новым, так и зарплатным клиентам (и тем, кто получает пенсию на пластик банка), а также VIP-клиентам. Клиенты с действующим кредитом, взятым в другом банке, могут воспользоваться программой рефинансирования.

Полная информация по финансовым продуктам ЮниКредит Банка размещена на вкладках по каждой из категорий предложений. Банк публикует текущий курс продажи/покупки валют.

ЮниКредит Банк занимает следующие позиции в рейтингах по активам, депозитам и кредитам соответственно: 8, 10 и 10. Объемы финансов ЮниКредит Банка по активам, депозитам и кредитам — 1 087 929 млн. руб., 119 297 млн. руб. и 147 284 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости ЮниКредит Банка

Последние отзывы клиентов ЮниКредит Банка

Proksima Россия 16.11.2021 17:42

Несколько лет назад аннулировал зарплатную карту, закрыл счет и оплатил задолженность по счету (о котором ничего не знал до этого момента) и сегодня 16.11.2021 получаю СМС, что зарплатная карта скоро закончится, выяснил, что есть задолженность, что счет не закрыт... Т.е. обворовали без шума и пыли. Не связывайтесь с этой конторой, будете терять деньги и здоровье.

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ульяна Москва 27.10.2021 15:37

Менеджер Николай звонил с предложением открыть счёт в Юникредитбанке для предпринимателей. Условия устроили, но тут возникла одна проблема – на ИП уже несколько лет висела задолженность в несколько копеек, хотя я и обращалась в налоговые органы, но долг почему-то висел. Это мешало открыть новый р/с. Спасибо Николаю, благодаря его усилиям всего через 2 дня задолженность удалили, разрешили открывать новый счёт. С этим же Николаем мы обсуждали перевод ипотеки в их банк, и хотя это и не касается РКО, но всё же плюс в копилку ЮниКредит – так они заботятся о своих клиентах.

Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юля Москва 23.09.2021 17:44

Вечером в пятницу при входе в интернет-банк, чтобы сформировать платежное поручение, обнаружила, что электронная подпись не проходит – не смогла отправить платёжку. Ждать было невозможно, я сразу обратилась в техподдержку, попала на менеджера Дмитрия. Несмотря на конец рабочего дня, до 6 часов вечера электронная подпись стала активной.

Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алефтина Россия 02.06.2021 05:04

Самый отвратительный банк в Воронеже. Операторов нет от слова совсем - один-два из семи. Очереди огромные. Карты и пин-коды не соответствуют друг другу. Системы быстрых платежей нет как таковой, берут 1,5% за перевод. Снять деньги в банке без комиссии тоже нельзя. Снимал деньги в их банкоматах раз пять. Один раз банкомат не отдал деньги, но списать не забыл. Деньги не вернули. Через полгода вам заблокируют счет и скажут прийти и показать паспорт, типа надо обновить данные. Какие данные? Последние регистрационные изменения данных были 25 лет назад. А им плевать, что ничего не менялось. Если вы думаете о каком-либо сотрудничестве с этой шарагой, то пройдите мимо. Меньше геморроя получите. И да, парковки нет, про дозвониться - забудьте.

Отзыв полезен? 5 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 20.05.2021 18:58

К сожалению столкнулась с абсолютным безразличием к своим клиентам, которые несут деньги. Как сам по себе банк - отличный ( %ставка ), НО выбирая длительное сотрудничество с этим банком - необходимо принимать во внимание полное безразличие сотрудников. Мягко говоря им просто «пофиг». Особенно хочу «выделить» сотрудника с адресом электронной почты - maria.smirnova@unicredit.ru. Более конкретной информации не имею возможности предоставить, так как даже в переписке не было никакого представления. А также Мария Мячина Главный эксперт Отдел по работе и анализу обращений клиентов Управление анализа качества обслуживания клиентов АО ЮниКредит Банк которая просто отписывается ни о чём. УВАЖАЕМЫЕ ЗАЕМЩИКИ ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ, КОТОРОЙ НАСТОЛЬКО НЕ!!!!!КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ. Если конечно вы не уверены, что в течение 15 ( а возможно и больше) лет Вы не планируете болеть и тд. В моем случае речь идёт о том, что у меня не хватило подписи в страховке и поэтому благодаря такому «замечательному» сотруднику мой платёж был увеличен ЕСТЬ МАССА КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ БАНКОВ, С одинаковыми условиями, НО!!!!! С более компетентными и человечными людьми. Сразу скажу - все финансовые обязательства выполняются мною вовремя и в полном объеме

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

клиент Россия 12.05.2021 13:23

Новосибирск, банк на гоголя. Обслуживала хрипкова мария. Требовала зайти в личный кабинет для статистики, чего делать не обязан, получив несколько раз орицательный ответ она не успокаивалась. Пока не начнешь повышать на нее голос она не перестанет трабовать от вас зайти в личный кабинет, при этом еще сквасит мину и нахамит(сами виноваты, не хотите плясать под ее дудку). Так же не оформляет названнную ей сумму на досрочное погашение кредита, указав по своему усмотрению и оставив на остатке около 100р. Ситуация с марченко которая работала на тот момент в филиале на маркса еще забавнее, она отказала в обслуживании услышав отказ заходить в мобильное приложение. В общем при посещении сей банка одни отрицательные эмоции

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Галина К. Россия 02.04.2021 18:12

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам АО ЮниКредит Банка: Миносян Елене, Волковой Татьяне и Прохоровой Екатерине за чёткую, координированную и профессиональную работу. Миносян Елена грамотно изложила всю процедуру проведения сделки по продаже квартиры из-под ипотеки АО ЮниКредит Банка с одновременным одобрением ипотечного кредитования покупателя. Сделка прошла в короткие сроки. На всех этапах оказывалась необходимая помощь, Были даны консультации. Спасибо большое за доброжелательность и внимательное отношение к клиентам!

Отзыв полезен? 0 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван
Иван Россия 31.03.2021 12:02

Я изучал на сайтах рейтинг дебетовых карт. Выбор пал на "Автокарту" от ЮниКредит банк. Не долго думая заказал, когда почитал о ней на сайте. Позавчера мне звонят из банка и говорят, что у них есть мои старые данные и они не совпадают с теми, которые я указал в заявке. И необходимо приехать в офис, чтобы обновить данные. Без этого они не могут оформить мне карту. При этом я никогда не являлся клиентом ЮниКредит и не имел никаких их продуктов. В общем оператор сказала "у вас есть 2 варианта: либо позвонить на горячую линию и попробовать решить вопрос там, либо приехать в офис". На что я ответил: у меня есть ещё третий вариант - отказаться от вашей карты. На что мне ответили "хорошо, всего доброго" и положили трубку. В общем банк очень "заинтересован" в новых клиентах, готовых принести ему свои деньги. Думаю, и так понятно, что этот банк навсегда потерял меня и большинство моих знакомых и друзей в качестве своих клиентов. А то я ещё по глупости отправил ссылку на эту карту некоторым своим родственникам и друзьям и уговорил жену также оформить. Понятно, что всех уже отговорил обратно. В общем - супер банк.

Отзыв полезен? 6 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия Россия 23.03.2021 20:33

В начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина - потеря старой. 10 дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту , действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же перезаказали старую карту, которая была действительна до 3/21, вот Вам ее и переделали. Вау! Профессионально, не правда ли ? Ладно, я второй раз закрываю глаза. После всего целью стало вывести все средства и уйти в другой банк. При получении новой карты я активировала ее и установила новый пароль. Ок. Начинаю переводить деньги и понимаю , что карта неактивированная. Звоню снова. Ответ: мы Вам перевыпускаем новую карту со сроком действия до 2025 года. Вопрос - зачем ?!?! Я Вас просила об этом? Почему меня никто об этом не спросил ?? В итоге ещё 10 дней ожиданий. Никакие оплаты по карте делать не могу, снятие средств в банке, говорят, только с комиссией. Чтобы решить как - то это вопрос, в субботу оформляем жалобу. Говорят, на рассмотрение уходит день, перезвонят в понедельник. Ок. Время вторник , мне никто не перезвонил. И так по кругу. Мне улетать 29 марта , карта в лучшем случае придёт в апреле. Все это сопровождается кучей звонков с получасовыми ожиданиями. + в чате постоянно пишут у нас технические неполадки. Самый ужасный и нелогичный сервис, который я когда либо встречала! В банке явные проблемы с процессами, занимающие НЕДЕЛИ. Сотрудники не могут отследить проблему по сохранившимся данным в системе. В чате пишут вы последний раз звонили 16 марта, а я на самом деле звонила сегодня , и сегодня 20. И так по замкнутому кругу! Если хотите сберечь своё время и нервы, держитесь подальше от этого банка!

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Антон Россия 03.03.2021 18:40

Добрый день, позвонила сотрудница, представилась, что работник Юниккредит, запуталась не смогла ничего толком разъяснить, сказала, что нужно день 800 рублей заплатить, на вопрос кому, куда, повесила трубку. Нахамила и только. Ужас. Может и не туда попала. Но судя по голосу была пьяная. Звонила с 89663549019

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы81 087 929 млн. ₽ -1,11% за месяц
Кредиты10 147 284 млн. ₽ +0,12% за месяц
Депозиты10 119 297 млн. ₽ -1,35% за месяц
Standard & Poor'sBBB-
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России37 595 560+1,2%
2Банк «ВТБ»18 717 984-1,2%
3Газпромбанк7 452 542+1,4%
4Альфа-Банк5 114 704+2,9%
5ПАО Банк «ФК Открытие»3 168 665+2,3%
6Совкомбанк1 724 834-2,2%
7Тинькофф Банк1 116 539+2,3%
8ЮниКредит Банк1 087 929-1,1%
9Банк «Россия»914 854+6,9%
10Ситибанк785 674+27,8%

Активы банков Севастополя, млн. ₽

Полный рейтинг банков Севастополя