• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №1000
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
75,55 -0,25
|
71,85 -0,25
85,00 -0,50
|
81,35 -0,50
100,95 -0,30
|
94,95 -0,30

Банк «ВТБ» в Севастополе

Лицензия ЦБ РФ: №1000
Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29

О банке «ВТБ»

«ВТБ» — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 17 октября 1990 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. «ВТБ» внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

К услугам держателей пластиковых карт в Севастополе – 0 банкоматов.

«ВТБ» предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.

Срочные вклады размещаются на выгодных условиях. Клиент может выбрать подходящую программу из 5. Максимальная ставка – 9.00%. Наибольшей популярностью у вкладчиков пользуются следующие виды депозитов: Выгодное начало (онлайн), Выгодное начало (с подключенной опцией «Сбережения»), Ценность достижений.

Количество программ в рамках автокредитования в Севастополе — 1, процентные ставки целевых займов – от 3.00%. Чаще всего клиенты выбирают программы Новый электромобиль.

«ВТБ» имеет показатель Baa3 в рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service. Агентством Standard&Poor's банку присвоен рейтинг BBB-.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 2, 2 и 2 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 18 717 984 млн. руб., 2 264 724 млн. руб. и 3 902 270 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости банка «ВТБ»

Последние отзывы клиентов банка «ВТБ»

Кирилл Россия 01.12.2021 13:40

У меня ипотека в ВТБ, мне позвонили и сказали, что готовы понизить мне ставку, я приехал в отделение, там мне сказали, что для снижения я ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ счет на ИП и положить на него 1000р... Я все сделал... После этого сказали ждать до 40 дней... Я подождал, ну и конечно никто со мной не связался... Далее звоню в банк, там мне говорят, что уточнят и свяжутся со мной через 2-3 дня, никто НЕ СВЯЗАЛСЯ... звоню опять... все повторяется!! Не выдержал и написал в сторис о данном событии. Мне написали в Директ, что хотят решить вопрос, но после этого я опять ждал созвана несколько недель.... Когда со мной все же связались, то объяснили, что такой акции нет и это просто сотрудники сами решили так план свой добить и вроде как их уже нет и спрашивать не с кого!!!! По мне дичь... но это лишь начало!! Далее со мной связался заместитель по контролю качества и предложил все таки помочь снизить ставку, но через 1-2 недели так и не сделал это... Далее он пропал, в ватс ап перестал отвечать!! Я был в гневе, но решил оставить банк... Все таки он по факту государственный и понятно почему там такое отношение... Но на днях я приобрел новый айфон и при установке приложения на него у меня заблокировали кабинет... Написано связаться с банком... Связался, долго выясняли кто я и точно ли это я и после.... сказали явиться в отделение для разблокировки! Я явился..... ждал час в очереди... потом 15-20 мин девушка делала заявление на разблокировку... Через час сказали разблокируют... Захожу через 2 часа и его опять блокируют по подозрению в действиях злоумышленника... Звоню, мне говорят опять приходить в банк!!!! В связи с вышеизложенным считаю БАНК ВТБ ПОЛНЫМ ДНОМ и не рекомендую открывать там никаких продуктов!!!!

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Гость Россия 01.12.2021 10:00

Сидим более двух часов в очереди. Обслуживают граждан 2 сотрудника, одна из них более двух часов обслуживает одного чнловека.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Игорь Россия 30.11.2021 16:33

Получал дебетовую Мультикарту, заказанную через интернет, в офисе. Оказывается в офисе что-то забыли и мультибонус мне не подключили, надо опять идти в офис. А в офисе я подписывал только рамочное соглашение о банковском обслуживании, где они не забыли написать про передачу персональных данных третьим лицам. И заставили подписать "типовую форму" в онлайн-банке, с еще бОльшим числом третьих лиц. А сам мультибонус - не положен. При этом реклама кричит и о мультибонусе и о +1000 руб за первую покупку. Настолько противно, что карту заблокировал, разрезал ножницами и выкинул. И еще там было какое-то "предодобренное предложение" на кредитку 101 тыс. руб. на 200 дней - сказали "давайте заодно оформим". Оформили - сразу отказ. И зачем это? Я же не просил. Только лишние переживания.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Клиент, который оставил свои деньги в другом банке Россия 26.11.2021 14:50

Самый ужасный банк, с самым ужасным обслуживанием! Прождал 2 недели, чтоб открыли счет «копилку», по итогу не открыли, удалили карту цифровую с деньгами (копейки) лежали просто для положительного баланса-по сути украли деньги. Сотрудники в банке глупые и бесполезные, ничего сказать и слелать не могут! На горячей линии из 4х звонков, только одна девушка попалась адекватная, остальные невероятно тупые (других слов нет)! Написал через приложение на почту, ответил такой же человек-робот (Ялин Максим). Вопрос, Вы там вообще для чего сидите дармоеды!?

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Анастасия Екатеринбург 24.11.2021 19:43

Добрый вечер! Недавно покупала квартиру, была необходимость снять деньги и оформить сделку (положить наличные в банковскую ячейку до регистрации договора в МФЦ). Выбор пал на филиал банка ВТБ на пр. Ленина 27, так как это единственное отделение в Екатеринбурге, где сотрудники "умеют" верно выполнять эту операцию (полагаю, что в других отделениях вообще не в курсе о существовании данной услуги или у сотрудников просто нет желания заниматься этим). Плюс, моей семье было удобно перевести недостающую сумму без коммисии на мой счет в ВТБ. За несколько дней до сделки, я пришла в филиал на пр. Ленина 27, чтобы лично выяснить детали, а именно: стоимость оформления ячейки, их наличие в отделении и возможность заказать всю сумму в кассе. Так же я хотела уточнить, не возникнут ли трудности связанные с тем, что деньги поступили на мой счет из разных банков с разных счетов от членов моей семьи. Получив информацию, что это не проблема и достаночно совершить звонок в банк, заказав нужную сумму денег к назначенному времени, я в предвкушении стала ожидать дня Х. Через несколько дней, я и продавец квартиры подъехли в банк (деньги я заказала за сутки, на всякий случай еще раз уточнив вопросы выше). Проведя в очереди 50 минут, нас наконец то пригласили к стойке, где пять сотрудников (включая старшего менеджера) пытались оформить эту злосчастную ячейку больше часа. После оплаты ( 6 000 руб за услуги оформления+аренда ячейки 2 500 руб) я попросила проводить нас в кассу, чтобы забрать деньги. На что получила едкий комментарий от старшего сотрудника, что денежные средства, поступившие на мой счет в банке путем перевода, должны пролежать в ВТБ не менее 40 дней (символично, не правда ли?) Ну или я могу заплатать 10% комиссии от суммы снятия. Я конечно все понимаю, но уважаемые сотрудники ВТБ!Вам не кажется, что следует предупреждать об этой маленькой особенности банка. Ладно Вам безраличны клиенты и их время, но пожалели бы свое. После последовало просто гениальное предложение: "Мы можем перевести ваши деньги в Сбербанк за 1 500 руб., где вы сможете снять их без комиссии". Спасибо за бесцельно потраченное время)

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван Королёв 22.11.2021 09:23

Менял машину. Автомир без кредита не продаёт. Там же посоветовали ВТБ. Подали заявку, получили одобрение, договорились о приезде сотрудника. Сотрудник приехал с опозданием на 5 часов! Это показатель отношения банка к клиентам! Кредитный договор от 11 ноября 2021года №621/2010-0190832. 1. Составлен с ошибками. 2. Вместо рекламируемых 5% годовых - 15,4%. В место вразумительного объяснения почему? лепет на тему поднятия ставки ЦБ . 3. Договор составлен так, что предполагает разночтение пунктов (пункт 4 ). 4. Навязываются ненужные пункты- "Волшебная карта Автолюбитель" за 40000 руб., страховка "Защита заемщика автокредита". Не когда не брал кредита, на таких условиях и с таким отношением, теперь точно не буду брать.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александр Россия 21.11.2021 02:32

Все началось в Июле .мне позвонил сотрудник и предложил новый продукт ВТБ-карту возможностей , на тот момент у меня с финансами было все относительно нормально что я ему объяснил (у данной карты съем денег в течении 2 х месяцев с даты её выпуска бесплатный) я ему объяснил что мне их услуги могут понадобится только осенью на что он мне раз 10 ответил что интересующая меня услуга предоставляется на всю историю карты и карту лучше заказывайте сейчас соответственно я не стал морочится если так то ради бога карту ВТБ карту преимуществ выдали все корректно ставка где то под 24% даже посчитал что с ВТБ можно сотрудничать (я с другими банами имел хорошие отношения) данному звоню сотруднику он говорит приезжайте в офис вам выдадут новую карту-ха-ха выдают новую карту ,у них уже не сотрудник проглючил, а система лимитом мне выдает карту с 15000 и как в последствии я проверил 28 % Пожалуйста скажите руководство зачем владельцу ваших мультикарт с лимитом 130000 и 26 % ваш новый продукт с 28 % и лимитом 28 % ,мне просто интересно ваш банк тратит сотни миллионов на новый продукт....а как он доходит до потребителя...

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Павел Россия 20.11.2021 05:40

Друг перевёл 70 тыс с втб на втб после этого перевода банк заблокировал счёт и после этого попросил объяснить все переводы за 12 месяцев. Это не банк а дурдом.

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Марина Россия 19.11.2021 17:33

Хочется, чтобы банк засунул своего ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА в.... себе. Связаться с живым человеком не реально. Только ехать в офис и сидеть там километровые очереди.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ольга Россия 19.11.2021 09:06

02.11.2021г в 12час.15мин обратились с мужем к сотруднику Безгиной Елене Евгеньевне (предварительно отстояв очередь) для отключения СМС уведомлений. Мне она отключила и сказала, что по одному талону она не будет принимать второго клиента. Я сказала, что сейчас принесу талон, очереди к терминалу не было и в течение 30 секунд я ей предоставила талон, но Безгина Е.Е. вернула паспорт мужу и мой талон, и взяла клиента с кредитом, а нам сказала, что придется подождать. Ждали 40 минут. Такого неуважения к клиентам не встречала. Второй раз к Безгиной Е.Е обращаться нет никакого желания.

Отзыв полезен? 5 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы218 717 984 млн. ₽ -1,16% за месяц
Кредиты23 902 270 млн. ₽ +2,49% за месяц
Депозиты22 264 724 млн. ₽ +2,76% за месяц
Moody`sBaa3
Standard & Poor'sBBB-
Forbes
РА ЭкспертruAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России37 595 560+1,2%
2Банк «ВТБ»18 717 984-1,2%
3Газпромбанк7 452 542+1,4%
4Альфа-Банк5 114 704+2,9%
5ПАО Банк «ФК Открытие»3 168 665+2,3%
6Совкомбанк1 724 834-2,2%
7Тинькофф Банк1 116 539+2,3%
8ЮниКредит Банк1 087 929-1,1%
9Банк «Россия»914 854+6,9%
10Ситибанк785 674+27,8%

Активы банков Севастополя, млн. ₽

Полный рейтинг банков Севастополя